А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 28 июня 2008 г.

Разные Вкусности

Когда-то я помог Саше Рябцеву (блог startup.in.ua) организовать интервью с разными интересными людьми, вот что из этого получилось:

Интервью с Максом Школьником (он уже эксперт на BlogCamp Investors Day)

Интервью с Колей Митюшиным (он тоже эксперт и я на днях про него напишу)

И было еще интервью с Евой Степен, она СЕО New Europe Events,  но я его не нашел еще опубликованным, наверное перевод с английского немного задержал это дело.

 

Уже для моего блога в ближайшее время я возьму интервью у Инны Прошкиной (она тоже у нас эксперт) на тему маркеинг и ПР в стартапах и с Максом Школьником попробуем разобрать кейс о трансфере интеллектуальной собственности из сторонней организации в стартап (тут я попробую записать это дело на видео и выкатить его еще как видеоподкаст – если кто может помочь с монтажом, дайте знать). Так, что следите за анонсами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД