А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 15 сентября 2009 г.

Первый день ТС50 позади.

Много приятного и много разочарований.

Утро началось с того, что я стартанул из Sunnyvale и по пути на ТС50 забрал @alex в Palo Alto (7pm) и @iwhite (7.20pm) в Milbrue. Почти проехали все пробки и добрались ближе к 8pm на место проведения. Кофе, после забили места в пятом ряду. Держали место для @masolova.

Из хорошего – места взяли хорошие, интернет был (вайфай и проводной). Из плохого – это началось. Кто видел трансляцию меня поймет, кто не видел – ждите, их положат на сайт ТС. Первые проекты ужасные. Я просто думал, что сплю и мне это снится. Для конференции такого уровня – это реально кал. Я знаю десяток проектов, которые подавались и на голову лучше, тех, которые были представлены. Критериев и принципов отбора я не понял. Как в прошлый раз, я видел несколько сильных проектов на демопите и не понимаю, почему они не прошли. Йоси Варди как всегда был хорош вопросами в десятку, Очень хорошо иногда говорил Пол Грехем, хотя он понты колотил больше. Несколько раз показали, как срезается одним вопросом, неплохой, в общем-то, стартап. Панели были неяркие и неадекватные. Если мы на СВОДе даем всегда интересные панели и ан них делаем акцент, а на десерт презентации, то тут весь фокус именно на презентации. А презентации для зала не так интересны. Морисса Мейер как судья оказалась слабенькой, как женщина очень ничего, как для Калифорнии, как спикер она бы была на своем месте (на мой твит народ откликнулся и стал лазить смотреть ее фото, а она как раз очень удачно заглянула мне в объектив). А помощница Арингтона оказалась намного симпатичнее, чем на фотографиях, и у нее русские корни. Она –правильный вход в ТС, а то что Калаканис, что Арингтон, не отвечают на письма, что вполне оправданно с их трафиком. Еще один украинец в команде ТС @danielbru – подросток-вундеркинд. В свои 16 лет уже фигура в хайтек рынке. За что ему решпект.
Мои короткие коменты по проектам можно найти в твитере – @dennydov, фотографии (сказали, что получилось ничего, несмотря на то, что света мало было) – на фликре (Да, я завел там эккаунт и с маком оно все начало работать очень удобно). Да, и еще, в ходе конференции я освоил более-менее мак, спасибо @iwhite, за то, что помог.
С едой лажанулись, еды было мало и отвратительная. С туалетами была проблема, как и в прошлом году. Секьюрити было раза в три больше.
Из хорошего. Встретил море правильных людей, а под конец с Леной попали на закрытую вечеринку и перезнакомились со всеми крутыми. Из самых запомнишихся:
Адео – TheFunded.com, Founders Fun, Founders Institute
Патрик – TheNextWeb
Майк Бучер - редактор европейского ТС. Как и в прошлом году тренировался произносить мою фамилию.
Алан Мартинсон – MTVP. Поделился новостями и познакомил с одним интересным проектом.
Андрей Филев был на Демопите, ему и достались наши жетоны.
Был российский проект, про который Бучер написал пост. Проблематор.

И еще несколько десятков правильных людей.

Егор Анчишкин не смог приехать. И это жалко :(
А еще у меня на руках самамри одного украинского стартапа и одного российкого. Пойманные инвесторы благосклонно их воспринимают.
Вот вроде и все. Пошел спать – завтра тоже тяжелый день. Всем сори, что так коротко и скомкано. Завтра буду опять спамить в твиттере, кто не спит – велком читать и смотреть на устрим.

Итого, острое ощущение, что в прошлом году было все лчуче и полезней.

ЗЫ: к сожалению тестдрайв Теслы переносится на два месяца - нет нудного человека. Просто пофоткаю.

3 комментария:

  1. Первые презентации к сожалению действительно были не на уровне. Нужно будет сегодня посмотреть, что было во второй половине.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Денис!

    Спасибо за интересный обзор 1-ого дня на Хабре.

    Если Вы еще не выбрали любимий старт-уп, я была бы очень благодарна, если бы Вы рассмотрели возможность проголосовать за Redbeacon на http://buzzvoter.com/tc50

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ща разберусь, а Вы тоже тут?

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД