А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Инвайты, альфы и тестирование.

Вот наткнулся я еще на одно существенное различие между предпринимательской тусовкой там и здесь. Там получение инвайта на альфу или закрытую бету продукта, это не понты, а ответственность. Что делает наш человек, получив такой инвайт? Пишет всем друзьям как он крут. А что делают там – тестируют и пишут отчет с рекомендациями. И тратят на это время, зная, что когда-то и им нужен будет фидбек когда-нибудь. И я не раз читал многостраничные отчеты от людей, у которых, я точно это знаю, времени очень мало. У нас только один раз я видел такое. Кирилл Быстряков вместе с инвайтом запросил саммари проекта и написал по продукту и саммари хороший и большой. Правда скептический фидбек. А в большинстве случаев раздача инвайтов заканчивается тестированием минимальной нагрузкой на сервера, и даже багрепорты шлются редко.
Итого, предложение предпринимателям: в инвайтах четко пишите, что вы хотите от приглашенных
А приглашенным – не поленитесь написать пару абзацев.

1 комментарий:

  1. А, да - есть у нас такое, у многих начинающих "стартаперов" - когда их хвалят, то да, "это круто, и я крутой, и ты крутой". Когда обосновываешь что тебяскорее всего постигнет неудача, поскольку ты не сделал это и не учел то... то почему то склонны обижаться. А ведь в негативных, критичных ответах часто можно прочесть хорошие рекоммендации. Даже если не порекомендовали "как сделать хорошо", то хотя бы если порекомендовали "как не сделать плохо".

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД