А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 2 декабря 2010 г.

Hello, I cannot help you!

Гостевой пост от Эйнштейна :) ДД


Денис давно предлагал написать интересный пост в его блог, чем я сейчас и занят - специально и эксклюзивно описываю интересный кейс работы с одним украинским стартапом. В процессе мне подумалось, что возможно кому-то будет полезно с ними поработать.

У многих не-англоговорящих проектов есть одна существенная проблема при выходе на зарубежный рынок - язык. Многие из вас (и даже я в том числе) находясь в Украине, России и других странах продают плоды своей работы "туда" - в штаты или европу. Да, конечно - можно один раз потратить время, силы и деньги и сделать клёвый, хорошо написанный сайт, вычитать продукт, сервис, что угодно - даже накопирайтить письма. Но как только начинаются продажи (а особенно когда их уровень растёт) проблема обработки приходящих ночью писем встаёт остро. Особенно остро если у бизнеса есть телефон, на который клиенты могут звонить (я сам десятки раз в 4 часа утра сонным голосом отвечал что-то вещающему мне клиенту).

Вот именно эту проблему решает YellowMediaGroup - саппортно-аутсорсный стартап. Суть их услуги - зарегистрировать для вас номер вида 1-800-YOUR-APP в штатах (я сам пытался это сделать несколько раз, не получилось), подключить его к своему колл-центру и принимать за вас звонки и письма от клиентов (как саппорт, так и presale). По сути решаются все проблемы махом - появляется номер в штатах на сайте (а это очень большой плюс для клиентов), при звонке на него в любое время клиенту отвечают на отличном английском и решают его проблему (за один или несколько звонков). То же самое с emails - причём они могут отвечать на письма например только когда вы спите. Всё это через CRM - вместе со звонками.

Не смотря на мой скепсис по отношению к аутсорсингу таких вещей как саппорт, свои американские бизнесы мы с партнёрами уже перевели к ним. Помимо общей довольности клиентов это ещё и повлияло на конверсии - часто звонят перед покупкой. Мы слушаем сами каждый звонок прямо из CRM и внесли несколько серьёзных изменений в сайты после этого.

Цена решения очень даже "стартапная" - весь сетап бесплатно, дальше фиксированная плата за каждого обратившегося кастомера - существенно облегчает планирование затрат (я, например, точно знаю, что сколько бы проблем у покупателя не было я всё равно не потрачу на его саппорт больше, чем 5 баксов).

Для читателей блога дополнительно смог выбить скидки - либо подключение и первые 50 звонков бесплатно, либо 20% скидки на любой из тарифов. сайт - http://be-yellow.com, если хотите попробовать/узнать больше - пишите на sales@be-yellow.com, они предупреждены :)

Следующий мой пост - о том, как сайт be-yellow.com получился таким, какой он есть и как мы формулировали тарифные планы, stay tuned.

2 комментария:

  1. «их», «они», «к ним», «они», а потом «как мы формулировали тарифные планы». Так это Ваш, Кирилл, сервис, или последняя фраза не относится к YMG?

    ОтветитьУдалить
  2. это не "мой" сервис, но формулировали планы "мы" с ними - я занимаюсь сейчас продакт менеджментом и помогаю с business development в YMG.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД