А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Opening Windows Breakfast

В четверг утром мне посчастливилось попасть на Opening Windows Breakfast, который был организован Ярыной Ключковской и Майкрософт.
Формат мероприятия подразумевает встречу на заданную тему инновационных женщин. В этот раз темы была нетворкинг, что в данный момент важно и интересно для всех.
Фотоотчет можно посмотреть здесь.
Хорошо, что у нас появляются тусовки. Я был пару раз приглашен, как гость в подобные калифорнийские предпринимательские тусовки. Да, женщины у нас недооценены и у них есть большой потенциал, как в предпринимательстве, так и в менеджменте (как профессионалы, они уже успешно себя реализовывают). И мужчины им могут и должны помогать в этом.
Про топик рассказывать не буду особо – я уже писал большую статью про нетворкинг, и читаю время от времени семинар на эту тему. Добавить мне особо нечего.
Ярыне большой решпект за мероприятие, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД