А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 25 декабря 2012 г.

Алена Владимирская про розовые очки

Я всегда говорю, что этот бизнес излишне романтизирован. Внесу свою лепту в разбивание розовых очков.

Цитата Алены Владимирской:

иногда мне кажется, что сил дальше идти просто нет. в этот момент я думаю о количестве сил, вложенных в свой бизнес, множу это на количество лет, потраченных на свой бизнес и понимаю - легче всего бросить или удавиться (вообще самоубийство - это самое легкое). идти значительно сложнее.и тогда мне становиться себя безумно жаль. до слез. но почему-то из этой жалости вылезает только одно чувство - адово упрямство. Надо идти дальше.
когда я дойду до победного финиша, я спрошу у тех, кто пришел этот путь много раньше - ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ ТЕМ, кто только начинает свой бизнес?
почему вы не рассказываете - как это НА САМОМ ДЕЛЕ?
может быть, не было бы тогда столько костей и слез на пути (извините, что не новогодний статус)

4 комментария:

  1. Денис, ти це для натхнення виставив мабуть, щоб усі кому важко зрозуміли що насправді УСІМ важко.

    ОтветитьУдалить
  2. "Изя, и шо ж ты не сказал, шо тебе хуже всех?!" (с) )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Заранее об этом знать вообще бесполезно - усваивается только на собственном опыте. И на самом деле все говорят об этом постоянно - "снимите розовые очки, это не романтика, и т.п.", но все начинающие думают "да-да, мы готовы, у нас все будет круто". Как все мотивационные накрутки, почти бесполезно для тех, кто не начал.

    А вот когда сам начинаешь реально работать, сам через это проходишь. И вот здесь реально важно видеть, что всем тяжело, а не ты один такой "лузер". Очень в тему здесь - статья Марка Састера, презентацию по которой Денис уже упоминал

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД