А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 8 декабря 2012 г.

Leweb день 2 #leweb #ob

На втором дне меня не было по семейным обстоятельствам. Сразу скажу, что я внимательно пересмотрел доступные видео и опросил около 20 своих коллег-блоггеров, что им понравилось.

Хочу отметить следующие части:
Панель Aditya Agarwal, Vice President of Engineering, Dropbox Brad Garlinghouse, CEO, YouSendIt и Werner Vogels, CTO, Amazon была очень хороша
Интервью Девида Маркуса, мастерски взятое Лоиком было тоже отличное.
ДиДжей Патил из Грейлока говорил очень умные вещи
Мой приятель Джеймс Парк из Фитбита был интересен.
Кевин Систром был интересен. Ну понятно, Инстаграм
Панель Бучера Money makes the world go round была интересна, у Майка были отличные спикеры (включая нашего друга Джефа Клавье)

Я очень жалею, что пропустил этот день. Он был самым интересным.

1 комментарий:

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД