А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 30 марта 2013 г.

Скандал в венчурном комьюнити: мое ироническое видение :)

Два дня слежу за 32 экканутами, которые участвуют в скандале. Не делая своих суждений (у меня отдельное мнение, я знаю очень многих участников действа лично, но не всех) со стороны это вглядит как (вникаем в текст в рекламе):


Русские стартапы стоят $0


Мы подняли раунд, а все русские инвесторы дураки:

Большинство инвесторов, которые сморели со стороны: Мы не дураки, посмотрите на себя:

Инвесторы, которые давно на рынке:


При этом общая реакция инвесторского комьюнити на поднятый раунд была такая:


PS. Не вмешиваясь в полемику, обращу внимание, что в ряд "KupiVIP, LaModa, Avito, Zeptolab, Game Insight, AnywayAnyday, OneTwoTrip, Ostrovok, Superjob, Aviasales, Mamba, Wildberries, Ivi, Biglion и многие другие компании Рунета" почему-то не попали компании Yandex, Parallels, Acumtica, mail.ru, ABBYY, qip, Aelita, Kaspersky lab, Evernote, Badoo и другие, про которые автор, скромно умолчал, но которые, как по мне, на голову выше оригинального списка и за ними стоят русские инвесторы. Или я не прав?

5 комментариев:

  1. Ну где-то так. Просто все забывают что без инвесторов можно как-то жить, а вот инвесторам еще надо найти куда вложиццо :)

    ОтветитьУдалить
  2. А об чем речь вообще? Дал бы ссылку на первоисточник какой-нибудь, что-ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержал предыдущий пост, не совсем ясно, о чем речь

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро подобности будут тут https://www.facebook.com/Expertorama

    ОтветитьУдалить
  5. http://expertorama.com/skandal-v-venchurnom-komyuniti-xronika-sobytij/

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД