А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 2 января 2014 г.

Каким был 2013 год

Ну раз многие пишут про 2013, напишу и я, каким был для меня 2013 год

События года:
- Наконец-то запустии фонд GrowthUP+. Тихо, спокойно. Без особой помпы. Под этим знаком прошел весь год и будут ближайшие два. Положили туда итоги работы 2005-2013 (не забываем, что я считаю, что все, что было с 1992 по 2005 только готовило меня к 2005-1013). Хорошие инвесторы, отличная команда.
- Политический кризис в стране АКА Евромайдан. События, скорее грустные, чем пафосные. Оппозиция не созрела на серьезные шаги,  этим меня расстроила. Правящий режим не расстроил, а повел себя предсказуемо. Такое...

Поездки года:
85 перелетов за 2013 год
36 перелетов (включая два раза в калифорнию и обратно) за 50 дней
8 перелетов за сутки
38000 на прокатных машинах
97 дней за год вне Украины
1750 км за рулем за день (с 8 утра до 3 ночи, с учетом пересечения границы)
330 часов лекций, семинаров, выступлений на конференциях
23 конференции посетил в этом году (напишу по этому поводу статью бльшую)
2646 Был расшарен мой пост на ФБ https://www.facebook.com/dennydov/posts/10153516183270125
2 опоздания на самолет
517 раз за день подтянулся (правда не больше, чем 20 за раз)

Цифры года:
6.7 - размер фонд
17 млн подняли наши выпускники и компании, с которыми мы работали (можем публично говорить о Zakaz, Endorfin, A-reality, Drivernotes, Attendify, Label/Bull Ventures, VOX (Coppertino))
2 компании у нас в портфеле с оценкой 50млн+, надеюсь, что за 2014 их количество удвоится
7 deadlock мы увидели в этом году (договаривайтесь на берегу и не делите 50-50!), только один из них имеет шансы разрулиться в 2014, остальные 6 на мой взгляд безнадежно.



Знакомства года:
Вэл Жердес, Василий Гатов, Олег Сейдак, Дмитрий Смирнов, Сергей Митрофанов, Инна Ефимчик

Ивенты года:
СВОД 2013 лето, СВОД 2013 зима - наконец-то наше мероприятие вернули в наши руки. Крепко жму руки Ане, Стасу и Тане
iForum - без комментариев
Киннернет - самое атмосферное, кулуарное событие, которое меня просто поразило

Офис года:
Коворкинг Часопис, который Макс наконец-то открыл

Сделка года:
Label/Bull Ventures

Люди года:
Кроме моей команды, моих друзей из Калифорнии и тусовки Ретроградов (всех перечислять не буду, но тэгну) в этом году я был рад общаться с:
Артуром Оруджалиевым и его очаровательной женой Настей (второй раз проводим с ними две недели и считаю их самыми комфортными соседями в поездках)
Ильей Кенингштейном
Максом Яковером
Сашей Ольшанским
Оксаной Ферчук
Очень тепло становится от общения с моими москвичами Димой Репиным (+семья), Машей Адамян и Петей Татищевым, с Аленой Владимирской вкупе
Бас Годска у меня на правах почти родственника
Таня Асташкина и Мэтт
И еще несколько десятков людей, с которыми я общался в этом году (перечислил только тех, с кем общался больше всего)

Города года:
Берлин (налетался я туда в этом году)
Барселона (я один такой слоупок, что только в 39 лет туда попал первый раз и безнадежно влюбился?)

Ожидание года:


















Тесты года:
23andme - сдал с нетерпением жду результатов

Транспорт года:
Самолет (налетался я)
Метро (не хватает мотивации отремонтировать машину больше года - Часопис настолько удобен, что метро безальтернативно)

Гаджет года:
Самсунг Галакси Ноут3

Разговор года:
Разговор с Ольшанским насчет будущего http://expertorama.com/fireside-future-olshanskiy/

Блюдо года:
Запеченная телятина

Десерт года:
Кремпита













Напиток года:
1.5 Моршинской слабогазированной + сок 2 лимонов + 50 грамм сахара

Игра года:
Мафия https://www.facebook.com/MafiaKievRegionClub

Растение года:
Лаванда и Оливка :) (Оливка растет до сих пор)

Одежда года:
Пиджак + джинсы


















Обувь года:
Разные кеды


















Музыка года (я слушаю немножко не такое, но получается, что именно эти 4 песни я слушал чаше всего в 2013):





Открытие года:
Майкл Щур



Ну и фото года:













Год был тяжелый, но не самый плохой. Я верил в то, что хуже 2012 быть не может и приложил все возможные и невозможные усилия, чтобы так и было.


С Новым Годом!

ЗЫ: 2012 оствил много вопросов. 2013 принес много ответов. Главный ответ - в 2014 и 2015 придется много работать. Вернее пахать. Как лошадь










Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД