А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 7 октября 2015 г.

Стажировки и студенты

Гостевой пост от Игоря Стефурака, нашего менеджера по работе со стартапами.


«Я работаю с двумя важными для отрасли стартапов категориями людей — предпринимателями и студентами.

Мы в GrowthUP всегда используем стажировку для роста (80% членов команды акселератора прошли её, в том числе я). Летом 2015 мы порекомендовали 10 стажеров портфельным компаниям и половина остались в стартапах. Но есть проблемы.
1. Отсутствует культура стажировки.
2. Предприниматели воспринимают стажеров, как бесплатную рабочую силу.

Поэтому я решил помочь им:
1. Рассказать сторонам о документах — NDA, Job Offer.
2. Студентам / выпускникам — показать возможности, стартапам — кандидатов на первые вакансии и стажировки.

Что есть сейчас.
До октября проект работал в закрытом режиме: я веду контентную рассылку для студентов (600 подписчиков) и рассказываю о вакансиях, когда основатели стартапов предоставляют информацию. С 15 октября сайт с вакансиями, документами будет в публичном доступе.

Стартапам
По ссылке форма, через которую стартапы могут добавить вакансии о работе / стажировке — http://bit.ly/is-addform.

Студентам
Подпишитесь на рассылку о запуске проекта — http://bit.ly/is-students.

Обратную связь оставляйте в комментариях или бросайте мне на почту — is@growthup.com.»

3 комментария:

  1. Как насчет стажировки для предпринимателей не из IT сферы?
    Гройсман Е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цель проекта — еще один поинт в развитии отрасли стартапов. Стажировка-позиция в компании-свой проект.

      Удалить
  2. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы пренебрегают моим предложением, но г-н Бенджамин Ли предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения для компаний и частных лиц, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number на +1- (989 -394-3740)

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД